Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//551626(039), 1Н//551627(039), 1Н//554402(048), 1Н//564003(039), 1Н//564004(025),
Вид документа: Книги
Автор: Акулич, И. Л. (1946—2021)
Опубликовано: Минск : Белорусский государственный экономический университет , 2015
Физические характеристики: 537 с. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 3 , доступно: 3 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//551626(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:8:57 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//551627(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:8:57 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//564003(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:8:58 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//554402(048) ЦПФ открытый (013) 01 339.138 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//564004(025) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 339.138(075.8) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА