Искренний сервис: как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно: даже когда шеф не смотрит / Максим Недякин

Сохранено в:
Шифр документа: 1//559209(039),
Вид документа: Книги
Автор: Недякин, М. В.
Издание: 2-е изд.
Опубликовано: Москва : Манн, Иванов и Фербер , 2015
Физические характеристики: 180, [1] с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001259339
005 20210828151916.0
010 # # $a 978-5-00057-348-8  $b в переплете 
100 # # $a 20160119d2015 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Искренний сервис  $e как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно  $e даже когда шеф не смотрит  $f Максим Недякин 
205 # # $a 2-е изд. 
210 # # $a Москва  $c Манн, Иванов и Фербер  $d 2015 
215 # # $a 180, [1] с.  $c ил.  $d 21 см 
345 # # $9 1500 экз. (дополнительный тираж) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3336500  $a КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52748  $a КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1679580  $a ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2632306  $a ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2847320  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
675 # # $a 658.8:005.32  $v 4  $z rus 
686 # # $a 72.75.39  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.75.55  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar10604750  $a Недякин  $b М. В.  $g Максим Викторович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20160119  $g RCR