![](/themes/root/images/default-cover.png)
Организация и практика работы рекламного агентства: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью" и "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / В. А. Евстафьев, А. В. Молин
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Евстафьев, В. А. (род. 1954) |
Опубликовано: | Москва : Дашков и Кº , 2016 |
Физические характеристики: |
507 с. : ил., табл., схемы, граф. ; 22 см
|
Язык: | Русский |
Серия: |
Учебные издания для бакалавров
|
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 2 , доступно: 2 | Доступно Заказать | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|