Организация и практика работы рекламного агентства: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью" и "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / В. А. Евстафьев, А. В. Молин

Сохранено в:
Шифр документа: 1//558628(039), 1//558630(039),
Вид документа: Книги
Автор: Евстафьев, В. А. (род. 1954)
Опубликовано: Москва : Дашков и Кº , 2016
Физические характеристики: 507 с. : ил., табл., схемы, граф. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Учебные издания для бакалавров
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//558628(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:12:60 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//558630(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:12:60 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал