Разработка брендинговой стратегии проектируемой Белорусской глобальной продовольственной корпорации / Виктор Сушко // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал / учредители: Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". — 2015. ― № 8. ― С. 9―20
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Сушко, В. И. |
Физические характеристики: |
: рис., табл.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
2015, №8
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2015, №8
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|