Управление результативностью маркетинга: учебник для бакалавров и магистров: для студентов высших учебных заведений по экономическим направлениям и специальностям / О. К. Ойнер

Сохранено в:
Шифр документа: 1//528308(039), 1//528309(039),
Вид документа: Книги
Автор: Ойнер, О. К.
Издание: 2-е изд., переработанное и дополненное
Опубликовано: Москва : Юрайт , 2015
Физические характеристики: 350 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
УМО ВО рекомендует
УМО рекомендует
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001207694
005 20190202160938.0
010 # # $a 978-5-9916-4637-6  $b в переплете 
100 # # $a 20150707d2015 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Управление результативностью маркетинга  $e учебник для бакалавров и магистров  $e для студентов высших учебных заведений по экономическим направлениям и специальностям  $f О. К. Ойнер  $g Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет 
205 # # $a 2-е изд., переработанное и дополненное 
210 # # $a Москва  $c Юрайт  $d 2015 
215 # # $a 350 с.  $c ил., табл.  $d 21 см 
225 1 # $a Бакалавр и магистр. Академический курс 
225 1 # $a УМО ВО рекомендует 
225 1 # $a УМО рекомендует 
320 # # $a Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 1000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4068236  $a УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266631  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138:005(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 82.05.09  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-RLST-ar581105  $a Ойнер  $b О. К.  $g Ольга Константиновна  $c доктор экономических наук 
712 0 0 $3 BY-SEK-ar4929699  $a "Высшая школа экономики"  $g национальный исследовательский университет  $c Москва  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20150707  $g RCR