Управление результативностью маркетинга: учебник для бакалавров и магистров: для студентов высших учебных заведений по экономическим направлениям и специальностям / О. К. Ойнер

Сохранено в:
Шифр документа: 1//528308(039), 1//528309(039),
Вид документа: Книги
Автор: Ойнер, О. К.
Издание: 2-е изд., переработанное и дополненное
Опубликовано: Москва : Юрайт , 2015
Физические характеристики: 350 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
УМО ВО рекомендует
УМО рекомендует
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//528308(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:12:50 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//528309(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:12:50 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал