Формирование маркетинговых инструментов создания потребительской ценности субъектами рынка жилой недвижимости: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Жарков Александр Александрович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//178007(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Жарков, А. А.
Опубликовано: Москва , 2014
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001132606
005 20141112103648.0
100 # # $a 20141002d2014 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование маркетинговых инструментов создания потребительской ценности субъектами рынка жилой недвижимости  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Жарков Александр Александрович  $g [Государственный университет управления] 
210 # # $a Москва  $d 2014 
215 # # $a 24 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 23—24 (15 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47088  $a РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar20068  $a НЕДВИЖИМОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7698925  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 10.27.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-888099  $a Жарков  $b А. А.  $g Александр Александрович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20141002  $g psbo