Формирование маркетинговых инструментов создания потребительской ценности субъектами рынка жилой недвижимости: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Жарков Александр Александрович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//178007(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Жарков, А. А.
Опубликовано: Москва , 2014
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//178007(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:92 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал