Маркетинговый аудит: пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования 2-й ступени / Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", Кафедра маркетинга

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//467961(039), 1Н//468428(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации , 2014
Физические характеристики: 80 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//467961(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:6:52 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//468428(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:6:52 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал