Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь / Наталья Михальчик, Сергей Харитонович // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2014. ― № 6. ― С. 4―7

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1087596(050), 3Н//1087597(050), ##3Н//305845(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Михальчик, Н.
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001113085
005 20210831120502.0
100 # # $a 20140819d2014 w y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь  $f Наталья Михальчик, Сергей Харитонович 
215 # # $c ил. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br322342  $1 2001   $v 2014. ― № 6. ― С. 4―7 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34056  $a ТОВАРНЫЕ РЫНКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42281  $a ВНУТРЕННИЙ РЫНОК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13118  $a КАЧЕСТВО ТОВАРОВ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar37363  $a ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.1(476)  $v 4 
675 # # $a 658.8(476)  $v 4 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.71.15  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Михальчик  $b Н.  $g Наталья 
701 # 1 $a Харитонович  $b С.  $g Сергей 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140819  $g RCR