Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь / Наталья Михальчик, Сергей Харитонович // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2014. ― № 6. ― С. 4―7

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1087596(050), 3Н//1087597(050), ##3Н//305845(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Михальчик, Н.
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:

2014, №6: Сервисеры: от товародвижения - к товаросопровождению!

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1087597(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2014, №6: Сервисеры: от товародвижения - к товаросопровождению!

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1087596(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал