Сколько стоит "наша марка", или Как создать бренд? / Елена Харламова // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2014. ― № 4. ― С. 28―33
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Харламова, Е. |
Физические характеристики: |
: ил.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
2014, №4: Маркетинг-революция? Маркетинг-перезагрузка!
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2014, №4: Маркетинг-революция? Маркетинг-перезагрузка!
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|