Жалоба ― это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: [перевод с английского] / Джанелл Барлоу, Клаус Меллер

Сохранено в:
Шифр документа: 1//491339(039),
Вид документа: Книги
Автор: Барлоу, Дж.
Издание: 2-е изд., переработанное и дополненное
Опубликовано: Москва : Олимп-Бизнес , 2013
Физические характеристики: XX, [2], 326, [1] с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001076000
005 20210828152535.0
010 # # $a 978-5-9693-0250-1 
100 # # $a 20140529d2013 m y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Жалоба ― это подарок  $e как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях  $e [перевод с английского]  $f Джанелл Барлоу, Клаус Меллер 
205 # # $a 2-е изд., переработанное и дополненное 
210 # # $a Москва  $c Олимп-Бизнес  $d 2013 
215 # # $a XX, [2], 326, [1] с.  $c ил.  $d 21 см 
304 # # $a Перевод издания: A complaint is a gift / J. Barlow, C. Møller. San Francisco : Berrett-Koehler publishers 
320 # # $a Библиография в примечаниях: с. 294―327 
454 # 0 $1 2001   $a A complaint is a gift  $1 700 1  $a Barlow  $b J.  $1 701 1  $a Møller  $b C. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3336500  $a КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2847320  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2632306  $a ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46736  $a ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1679580  $a ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
675 # # $a 658.8:005.32  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.75.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2642168  $a Барлоу  $b Дж.  $g Джанелл 
701 # 1 $3 BY-SEK-688959  $a Меллер  $b К.  $g Клаус 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140529  $g RCR