Теория и методология формирования потребительского поведения в розничной торговле в контексте маркетинга отношений: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Алиева Зульфия Магомедовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//171724(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Алиева, З. М.
Опубликовано: Белгород , 2014
Физические характеристики: 44 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001058738
005 20140623150908.0
100 # # $a 20140422d2014 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Теория и методология формирования потребительского поведения в розничной торговле в контексте маркетинга отношений  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Алиева Зульфия Магомедовна  $g [Белгородский университет кооперации, экономики и права] 
210 # # $a Белгород  $d 2014 
215 # # $a 44 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 42—44 (30 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28534  $a РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.31.75  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.71.15  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-541832  $a Алиева  $b З. М.  $g Зульфия Магомедовна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140422  $g psbo