Теория и методология формирования потребительского поведения в розничной торговле в контексте маркетинга отношений: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Алиева Зульфия Магомедовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//171724(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Алиева, З. М.
Опубликовано: Белгород , 2014
Физические характеристики: 44 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//171724(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:91 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал