Маркетинговая стратегия продвижения деятельности Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта : (на примере социокультурного проекта "Шедевры мировой классики в музее под открытым небом") / Марченко И. В. // Памяць продкаў праз музейны свет : [зборнік]. — Мінск. — 2013. — Вып. 2. — С. 75―81

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Марченко, И. В.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//432555(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:50 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

Зал документов по искусству

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//432557(039) Зал документов по искусству (022) 03 069(476) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА