Маркетинговая стратегия продвижения деятельности Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта : (на примере социокультурного проекта "Шедевры мировой классики в музее под открытым небом") / Марченко И. В. // Памяць продкаў праз музейны свет : [зборнік]. — Мінск. — 2013. — Вып. 2. — С. 75―81
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Марченко, И. В. |
Физические характеристики: |
: табл.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 1 , доступно: 0 | Недоступно (ЗАНЯТ) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Зал документов по искусству
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|