Маркетинговая стратегия продвижения деятельности Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта : (на примере социокультурного проекта "Шедевры мировой классики в музее под открытым небом") / Марченко И. В. // Памяць продкаў праз музейны свет : [зборнік]. — Мінск. — 2013. — Вып. 2. — С. 75―81

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Марченко, И. В.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001039729
005 20170531081601.3
100 # # $a 20140228d2013 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 100yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Маркетинговая стратегия продвижения деятельности Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта  $e (на примере социокультурного проекта "Шедевры мировой классики в музее под открытым небом")  $f Марченко И. В. 
215 # # $c табл. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001007255  $1 2001   $v С. 75―81 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar2397684  $a Белорусский государственный музей народной архитектуры и быта  $c агрогородок Озерцо, Минский район  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19145  $a МУЗЕЕВЕДЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31188  $a СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2691673  $a ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2506236  $a ШЕДЕВРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2124790  $a ДОСУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55028  $a МУЗЕИ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 069.6:379.8(476)  $v 4 
686 # # $a 13.51.11  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 13.51.91  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 13.21.11  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Марченко  $b И. В. 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar6879446  $a "Памяць продкаў праз музейны свет"  $g музейныя чытанні  $f 2012  $e Мінск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140228  $g psbo