Информационные технологии в системе маркетинга: практикум для реализации содержания образовательных прогамм высшего образования I ступени / Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", Кафедра маркетинга

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//439240(039), 1Н//439241(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации , 2013
Физические характеристики: 143 с. : табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//439240(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:50 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//439241(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:50 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал