Основы маркетинга и рекламы: практикум: для студентов специальности 1-19 01 01 "Дизайн" специализаций 1-19 01 01-01 "Дизайн объемный", 1-19 01 01-02 "Дизайн предметно-пространственной среды", 1-19 01 01-04 "Дизайн коммуникативный", 1-19 01 01-05 "Дизайн костюма и тканей" дневной формы обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный технологический университет"
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Опубликовано: | Витебск : ВГТУ , 2013 |
Физические характеристики: |
72 с., включая обложку : ил., табл. ; 21 см
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 2 , доступно: 2 | Доступно Заказать | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|