Основы маркетинга и рекламы: практикум: для студентов специальности 1-19 01 01 "Дизайн" специализаций 1-19 01 01-01 "Дизайн объемный", 1-19 01 01-02 "Дизайн предметно-пространственной среды", 1-19 01 01-04 "Дизайн коммуникативный", 1-19 01 01-05 "Дизайн костюма и тканей" дневной формы обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный технологический университет"

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//429757(039), 1Н//433176(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Витебск : ВГТУ , 2013
Физические характеристики: 72 с., включая обложку : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//429757(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:50 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//433176(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:50 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал