Маркетинговые исследования. Организация и проведение в компании: учебник для бакалавров: учебник лучшей программы по маркетингу: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Д. В. Тюрин
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Тюрин, Д. В. (род. 1973) |
Опубликовано: | Москва : Юрайт , 2013 |
Физические характеристики: |
340, [2] с. : ил., табл. ; 22 см
|
Язык: | Русский |
Серия: |
Бакалавр
Учебно-методическое объединение рекомендует Гильдия маркетологов рекомендует |
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|