Маркетинговые исследования. Организация и проведение в компании: учебник для бакалавров: учебник лучшей программы по маркетингу: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Д. В. Тюрин

Сохранено в:
Шифр документа: 1//473024(039),
Вид документа: Книги
Автор: Тюрин, Д. В. (род. 1973)
Опубликовано: Москва : Юрайт , 2013
Физические характеристики: 340, [2] с. : ил., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Бакалавр
Учебно-методическое объединение рекомендует
Гильдия маркетологов рекомендует
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//473024(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:9:36 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал