Маркетинговые исследования потребителей через Интернет / Вишняков В. А., Кокарева М. А. // Инновационные образовательные технологии : научно-теоретический и научно-практический журнал / учредитель: Учреждение образования "Минский институт управления". — 2012. ― № 4. ― С. 58―65

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1010298(050), 3Н//1010299(050), ##3Н//269227(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Вишняков, В. А. (род. 1950)
Физические характеристики: : рис., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000959212
005 20130625123213.0
100 # # $a 20130621d2012 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые исследования потребителей через Интернет  $d Marketing research of consumers via Internet  $f Вишняков В. А., Кокарева М. А.  $z eng 
215 # # $c рис., табл. 
300 # # $a Аннотация на русском и английском языках 
304 # # $a Имена авторов приведены также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 7 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br750926  $1 2001   $v 2012. ― № 4. ― С. 58―65 
510 1 # $a Marketing research of consumers via Internet  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80771  $a ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24928  $a ПОТРЕБИТЕЛИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 004.738.5(476)  $v 4 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 19.31  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.75.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2463195  $a Вишняков  $b В. А.  $g Владимир Анатольевич  $c доктор технических наук  $f род. 1950 
701 # 1 $a Кокарева  $b М. А. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130621  $g psbo