Маркетинговые исследования потребителей через Интернет / Вишняков В. А., Кокарева М. А. // Инновационные образовательные технологии : научно-теоретический и научно-практический журнал / учредитель: Учреждение образования "Минский институт управления". — 2012. ― № 4. ― С. 58―65

Guardado en:
Шифр документа: 3Н//1010298(050), 3Н//1010299(050), ##3Н//269227(055),
Formato: Статьи
Autor principal: Вишняков, В. А. (род. 1950)
Descripción Física: : рис., табл.
Lenguaje: Русский
Materias:

2012, №4

Всего : 1 , доступно: 1 Disponible  Hacer reserva

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1010299(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2012, №4

Всего : 1 , доступно: 1 Disponible  Hacer reserva

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1010298(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал