Как делают то, что "сделано в Беларуси" / [Сергей Михальчук] // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2013. ― № 2. — С. 8—10
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Михальчук, с. |
Язык: | Русский |
Предмет: |
2013, №2: Реклама - ничто, имидж - все!
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2013, №2: Реклама - ничто, имидж - все!
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|