Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, "Коммерция (торговое дело)" 080301 / Джон Иган

Сохранено в:
Шифр документа: 1//431342(039),
Вид документа: Книги
Автор: Иган, Д. (род. 1952)
Издание: 2-е изд.
Опубликовано: Москва : ЮНИТИ-ДАНА , 2012
Физические характеристики: XII, 363 с. : ил. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Серия "Зарубежный учебник"
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//431342(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:9:33 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал