Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя: [перевод с английского] / Роджер Дули

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//395377(039), 1Н//395378(039),
Вид документа: Книги
Автор: Дули, Р. (род. 1952)
Опубликовано: Минск : Попурри , печ. 2012 (макет 2013)
Физические характеристики: 335 с. : ил. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000906314
005 20130422144925.0
010 # # $a 978-985-15-1805-6 
100 # # $a 20130207d2012 m y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a Нейромаркетинг  $e как влиять на подсознание потребителя  $e [перевод с английского]  $f Роджер Дули  $z eng 
210 # # $a Минск  $c Попурри  $d печ. 2012 (макет 2013) 
215 # # $a 335 с.  $c ил.  $d 20 см 
300 # # $a Перевод изд.: BrainFluence / Roger Dooley. Published by John Wiley & Sons, 2012 
300 # # $a Изд. при участии ООО "Харвест" (Минск) 
345 # # $9 3500 экз. 
454 # 1 $1 2000   $a BrainFluence  $1 700 1  $a Dooley  $b Roger 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81286  $a ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24285  $a ПОКУПАТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2187124  $a ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4473199  $a НЕЙРОМАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46736  $a ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 658.8:005.32  $v 4  $z rus 
686 # # $a 15.81.99  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar5731385  $a Дули  $b Р.  $g Роджер  $f род. 1952 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar5487067  $a Рубинчик  $b В.  $g Вольф  $c политолог  $f род. 1977  $4 730 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130207  $g psbo