Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя: [перевод с английского] / Роджер Дули

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//395377(039), 1Н//395378(039),
Вид документа: Книги
Автор: Дули, Р. (род. 1952)
Опубликовано: Минск : Попурри , печ. 2012 (макет 2013)
Физические характеристики: 335 с. : ил. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//395377(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:48 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//395378(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:48 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал