Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации: текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Байбардина, Т. Н. (род. 1957) |
Опубликовано: | Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации , 2012 |
Физические характеристики: |
91 с. : табл. ; 20 см
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 2 , доступно: 2 | Доступно Заказать | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЦПФ открытый
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|