Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации: текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//383794(039), 1Н//383795(039), 1Н//385125(048), ##1Н//247807(055),
Вид документа: Книги
Автор: Байбардина, Т. Н. (род. 1957)
Опубликовано: Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации , 2012
Физические характеристики: 91 с. : табл. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//383794(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:47 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//383795(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:47 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//385125(048) ЦПФ открытый (013) 01 339.138:... СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА