Залог создания успешного брэнда / Александр Календа // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2012. ― № 6. — С. 51―54
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Календа, А. |
Язык: | Русский |
Предмет: |
2012, №6: Реклама умерла? Да здравствует промоция!
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2012, №6: Реклама умерла? Да здравствует промоция!
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|