Залог создания успешного брэнда / Александр Календа // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2012. ― № 6. — С. 51―54

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//943099(050), 3Н//943100(050), ##3Н//236115(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Календа, А.
Язык: Русский
Предмет:

2012, №6: Реклама умерла? Да здравствует промоция!

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//943100(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2012, №6: Реклама умерла? Да здравствует промоция!

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//943099(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал