Залог создания успешного брэнда / Александр Календа // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2012. ― № 6. — С. 51―54

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//943099(050), 3Н//943100(050), ##3Н//236115(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Календа, А.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000838026
005 20130430190652.7
100 # # $a 20120831d2012 wf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Залог создания успешного брэнда  $f Александр Календа 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br322342  $1 2001   $v 2012. ― № 6. — С. 51―54 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
675 # # $a 659.126(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Календа  $b А.  $g Александра 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120831  $g psbo