Маркетинг: (основные понятия и термины): учебно-справочное пособие [для студентов экономических специальностей] / О. М. Овечкина, А. Б. Ткачев

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//340451(039), 1Н//340453(039),
Вид документа: Книги
Автор: Овечкина, О. М. (род. 1960)
Опубликовано: Минск : Частный институт управления и предпринимательства , 2012
Физические характеристики: 19, [1] c. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//340451(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:45 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//340453(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:45 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал