Репутация компании ― только ли нематериальный актив? / Марина Рощина // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 5. ― С. 34―38

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//849260(050), 3Н//849261(050), ##3Н//182128(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Рощина, М.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000768365
005 20130430190506.6
100 # # $a 20120314d2011 m y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y k 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Репутация компании ― только ли нематериальный актив?  $f Марина Рощина 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br322342  $1 2001   $v 2011. ― № 5. ― С. 34―38 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28209  $a РЕПУТАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52748  $a КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1699  $a АГЕНТСТВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3176268  $a ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 005.336.6(476)  $v 4 
686 # # $a 06.56.25  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.12  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Рощина  $b М.  $g Марина 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120314  $g psbo