Репутация компании ― только ли нематериальный актив? / Марина Рощина // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 5. ― С. 34―38
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Рощина, М. |
Язык: | Русский |
Предмет: |
2011, №5: Корпоративный дух - скрытый резерв маркетинга
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2011, №5: Корпоративный дух - скрытый резерв маркетинга
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|