Специфика реализации коммуникативных стратегий в рекламном дискурсе: (на материале англо- и русскоязычной рекламы продуктов питания): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.20 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание / Стрижкова Ольга Валерьевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//129258(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Стрижкова, О. В.
Опубликовано: Челябинск , 2012
Физические характеристики: 22 с. : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000760927
005 20121005094237.0
100 # # $a 20120229d2012 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Специфика реализации коммуникативных стратегий в рекламном дискурсе  $e (на материале англо- и русскоязычной рекламы продуктов питания)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e специальность 10.02.20 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание  $f Стрижкова Ольга Валерьевна  $g [Челябинский государственный университет] 
210 # # $a Челябинск  $d 2012 
215 # # $a 22 с.  $c табл. 
320 # # $a Библиография: с. 21—22 (11 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2466  $a АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28722  $a РУССКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42918  $a ДИСКУРС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar40113  $a ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43928  $a КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25154  $a ПРАГМАТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar72401  $a КОНТРАСТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА  $2 DVNLB 
686 # # $a 10.02.20  $2 oksvnk 
686 # # $a 16.21.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.21.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar4974420  $a Стрижкова  $b О. В.  $g Ольга Валерьевна  $c кандидат филологических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120229  $g psbo