Специфика реализации коммуникативных стратегий в рекламном дискурсе: (на материале англо- и русскоязычной рекламы продуктов питания): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.20 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание / Стрижкова Ольга Валерьевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//129258(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Стрижкова, О. В.
Опубликовано: Челябинск , 2012
Физические характеристики: 22 с. : табл.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//129258(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:89 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал