Основы товароведения (продовольственные товары): практикум для студентов специальностей 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 03 "Мировая экономика", 1-25 01 04 "Финансы и кредит", 1-25 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров" специальности 1-26 02 76 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", Кафедра товароведения продовольственных товаров
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Опубликовано: | Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации , 2011 |
Физические характеристики: |
51 с. : табл. ; 20 см
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 2 , доступно: 2 | Доступно Заказать | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|