Маркетинговые исследования: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализаций 1-26 02 03-07 "Маркетинг предприятий промышленности", 1-26 02 03-01 "Рекламная деятельность" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров" / Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", Кафедра маркетинга
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Опубликовано: | Гомель , 2011 |
Физические характеристики: |
183 с. : табл. ; 20 см
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 2 , доступно: 2 | Доступно Заказать | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЦПФ открытый
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|