Маркетинговые исследования: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализаций 1-26 02 03-07 "Маркетинг предприятий промышленности", 1-26 02 03-01 "Рекламная деятельность" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров" / Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", Кафедра маркетинга

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//322180(039), 1Н//322181(039), 1Н//328434(048),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Гомель , 2011
Физические характеристики: 183 с. : табл. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//322180(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:45 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//322181(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:45 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//328434(048) ЦПФ открытый (013) 01 339.138:... СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА