Интернет-торговля в Беларуси: тенденции и перспективы / Елена Харламова // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 9. ― С. 28―30

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//878310(050), 3Н//878311(050), ##3Н//205530(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Харламова, Е.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000721939
005 20130430190335.9
100 # # $a 20111205d2011 fw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Интернет-торговля в Беларуси: тенденции и перспективы  $f Елена Харламова 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br322342  $1 2001   $v 2011. ― № 9. ― С. 28―30 
606 0 # $3 BY-NLB-ar48253  $a ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3370509  $a ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar71289  $a ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 004.738.5:339.16(476)  $v 4 
686 # # $a 71.01.11  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.31  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.74  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Харламова  $b Е.  $g Елена 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20111205  $g psbo