Интернет-торговля в Беларуси: тенденции и перспективы / Елена Харламова // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 9. ― С. 28―30
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Харламова, Е. |
Язык: | Русский |
Предмет: |
2011, №9: Рекламоносители - дешевые и...очень дешевые
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2011, №9: Рекламоносители - дешевые и...очень дешевые
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|