Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара... / Сергей Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 7. ― С.11―14
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Глубокий, С. В. |
Язык: | Русский |
Предмет: |
2011, №7: Образование и консалтинг в маркетинге. КЛАСТЕРизуемся
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2011, №7: Образование и консалтинг в маркетинге. КЛАСТЕРизуемся
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|