"Реклама ― как анекдот, который хорош лишь тогда, когда рассказан в нужное время и в соответствующей компании!" / [Дмитрий Севостьянов] // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 7. ― С. 8―10

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//416(050), 3Н//417(050), 3Н//7402(050), 3Н//7403(050), 3Н//37264(050), 3Н//37265(050), 3Н//37266(050), 3Н//37267(050), 3Н//37268(050), 3Н//37269(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Севостьянов, Д.
Физические характеристики: : фот.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000698789
005 20130430190155.2
100 # # $a 20110923d2011 fw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a oa 
200 1 # $a "Реклама ― как анекдот, который хорош лишь тогда, когда рассказан в нужное время и в соответствующей компании!"  $f [Дмитрий Севостьянов]  $g беседовала Юлия Мацкевич 
215 # # $c фот. 
330 # # $a Беседа с креативным директором РА "Суббота" 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br322342  $1 2001   $v 2011. ― № 7. ― С. 8―10 
601 0 0 $3 BY-NLB-ar4458190  $a "Суббота"  $g рекламное агентство  $c Минск  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2368261  $a РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar90992  $a РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
608 # # $3 BY-NLB-ar2203675  $a БЕСЕДА  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 659.1(476)  $v 4 
686 # # $a 06.75.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Севостьянов  $b Д.  $g Дмитрий  $4 460 
701 # 1 $a Мацкевич  $b Ю.  $g Юлия  $4 470 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110923  $g psbo