"Реклама ― как анекдот, который хорош лишь тогда, когда рассказан в нужное время и в соответствующей компании!" / [Дмитрий Севостьянов] // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 7. ― С. 8―10

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//416(050), 3Н//417(050), 3Н//7402(050), 3Н//7403(050), 3Н//37264(050), 3Н//37265(050), 3Н//37266(050), 3Н//37267(050), 3Н//37268(050), 3Н//37269(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Севостьянов, Д.
Физические характеристики: : фот.
Язык: Русский
Предмет:

2011, №7: Образование и консалтинг в маркетинге. КЛАСТЕРизуемся

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//865147(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2011, №7: Образование и консалтинг в маркетинге. КЛАСТЕРизуемся

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//865146(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал