"ZORKI" или зачем людям даются бренды? / Александр Новиков // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал / учредитель ОДО "Точно-вовремя". — 2011. ― № 6. ― С. 26―27

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//37697(050), 3Н//37698(050), 3Н//73379(050), 3Н//73380(050), 3Н//30566(050), 3Н//30567(050), 3Н//175452(050), 3Н//175453(050), 3Н//218244(050), 3Н//218245(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Новиков, А.
Язык: Русский
Предмет:

2011, №6

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//842630(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:4 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2011, №6

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//842629(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:4 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал