Маркетинговые инновации как важнейший элемент повышения эффективности товарной стратегии предприятия / Н. В. Киреенко // Проблемы экономики : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская сельскохозяйственная академия". — Горки, 2005―. — 2010. ― Вып. 2. ― С. 54―66

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//146755(050), 3Н//146756(050), 3Н//146758(050), 3Н//146759(050), 3Н//195152(050), 3Н//195153(050), 3Н//336386(050), 3Н//337816(050), 3Н//337817(050), 3Н//355033(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Киреенко, Н. В. (род. 1976)
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:

2010, Вып.2

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//811670(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2010, Вып.2

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//811669(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал