Сергей Климович: "Наши люди приучены ходить на рынок, а не в теплый и светлый магазин" / Сергей Климович // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 3. ― С. 54―56
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Климович, С. В. (род. 1964) |
Язык: | Русский |
Предмет: |
2011, №3: Брэндинг кроссированный, брэндинг форсированный
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2011, №3: Брэндинг кроссированный, брэндинг форсированный
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|