Наталья Лещенко: "Те, кто делает такую социальную рекламу, зачастую просто не уважают публику..." / Наталья Лещенко // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 2. ― С. 57―59

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//416(050), 3Н//417(050), 3Н//7402(050), 3Н//7403(050), 3Н//37264(050), 3Н//37265(050), 3Н//37266(050), 3Н//37267(050), 3Н//37268(050), 3Н//37269(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Лещенко, Н.
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:

2011, №2: От имиджа компании - к имиджу страны!

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//830921(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2011, №2: От имиджа компании - к имиджу страны!

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//830920(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал