Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [О. Н. Романенкова и др.]

Сохранено в:
Шифр документа: 1//568961(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : Юрайт , 2016
Физические характеристики: 314, [1] с. : ил., табл., схемы ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Бакалавр. Прикладной курс
УМО ВО рекомендует
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000642902
005 20160919092928.0
010 # # $a 978-5-9916-3285-0  $b в переплете 
100 # # $a 20110314d2016 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Маркетинговые исследования  $e теория и практика  $e учебник для прикладного бакалавриата  $e для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям  $f [О. Н. Романенкова и др.]  $g под общей редакцией О. Н. Романенковой  $g Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
210 # # $a Москва  $c Юрайт  $d 2016 
215 # # $a 314, [1] с.  $c ил., табл., схемы  $d 21 см 
225 1 # $a Бакалавр. Прикладной курс 
225 1 # $a УМО ВО рекомендует 
304 # # $a Авторы указаны на с. 5―6 
320 # # $a Библиография: с. 312―313 (22 назв.) и в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 1000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266631  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138.017(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.33  $v 6  $2 rugasnti 
701 # 1 $3 BY-SEK-1140958  $a Романенкова  $b О. Н.  $g Ольга Николаевна  $c кандидат экономических наук  $4 340 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar1953483  $a Финансовый университет  $c Москва  $4 570 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110314  $g psbo