Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [О. Н. Романенкова и др.]

Сохранено в:
Шифр документа: 1//568961(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : Юрайт , 2016
Физические характеристики: 314, [1] с. : ил., табл., схемы ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Бакалавр. Прикладной курс
УМО ВО рекомендует
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//568961(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:12:62 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал